Страницы

четверг, 15 января 2015 г.

Uriage Hyseac Cleansing Water. Третий шаг: тонизирование

Вот мы уже вплотную приблизились к третьему шагу ухода за кожей - тонизированию. Про первый я писала здесь, а про второй - вот тут.
Я предпочитаю тоники без содержания спирта. В моей полку побывало уже много  безспиртовых тоников. Но не все они в достаточной мере справлялись со своей задачей. Я любитель ощущать чистоту и свежесть и только после этого чувства могу быть спокойна за свою кожу.
   
Почему именно безспиртовой лосьон? Alcochol влияет на мою кожу не самым лучшим образом. Это практически сразу чувство стянутости и покраснение кожи. Я не отрицаю существование тоника с alcochol, которое мягко действует на кожу, при этом эффективно справляется с очищением. Но пока что на моем пути для комби/жирной кожи встречались лишь те, которые даже своим запахом пробивали нос и вызывали слезоточивость глаз.

Я считаю, что мне посчастливилось найти обычный тоник без "выпендрежных" слов о том, что мое лицо будет как попка младенца с утра, который просто хорошо справляется со своей задачей: закончить очищение кожи и подготовить ее к дальнейшему нанесению увлажняющего крема.

Что пишут производители о Uriage Hyseac Cleansing Water, а также состав лосьона можно увидеть прямо на задней стороне бутылочки.
При продаже колпачок бутылочки запакован. Мне всегда внушало это доверие. Я тогда абсолютна спокойна на счет того, что какие-нибудь шаловливые ручонки какого-нибудь человека, любящяго открывать все средства подряд  в магазине и нюхать их(не тестеров!), не дошли до моего тоника.
Тоник предназначен для комбинированной и жирной кожи. Ему не мешает отсутствие спирта очистить кожу так, как делает это спиртовой лосьон. Как бы я тщательно не смывала косметику, на ватном диске после использования тоника все равно есть ее следы. Особенно тщательное внимание я уделяю границе начала роста волос.

Не ручаюсь его советовать для сухой кожи, особенно если она склона к раздражению и шелушению. Обладателям такой кожи лучше посмотреть в сторону увлажняющих, успокаивающих и смягчающих тоников. Благо, на рынке сейчас достаточное изобилие таких средств. Одно и из них попало ко мне в руки: La Roche-Posay Phisiological Soothing Toner ... Мне кажется, именно для сухой кожи он будет отличным вариантом.

Итог: Если Вы обладатель комбинированной и жирной кожи, но при этом не переносите содержание alcochol в лосьонах и тониках, то Вам стоит присмотреться к этому кандидату. Возможно, это то что вы так давно искали, как когда-то и я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS