Страницы

вторник, 6 января 2015 г.

POLA SAKURA VEIL Пенка очищающая для умывания. Второй шаг: очищение лица


Всем привет! Сегодня я поведаю о втором шаге очищения лица с помощью пенки для умывания POLA SAKURA VEIL.
В прошлой статье я разглагольствовала о первом шаге своего рутинного ухода за лицом, т.е. о смывке косметики с помощью гидрофильного масла, да и вообще об уходе в целом. Там мы поговорили об основных трех "китах"  ухода за кожей. В моем же ежедневном уходе их как минимум 5 (значит, еще как минимум я напишу о трех шагах).
И вот мы вплотную уже подошли к умыванию с помощью пенки POLA SAKURA VEIL. Что же нам обещает производитель? 
Пенка для умывания легко взбивается в густую пену, которая бережно и тщательно очищает кожу от загрязнений и остатков макияжа, делая кожу чистой и сияющей. Пенка для умывания не сушит и не стягивает кожу.Средство гипоаллергенно, не является комедогенным и не содержит красителей. Подходит для чувствительной и молодой кожи от 12 лет.
На самом деле, производитель не постеснялся и очень много всего понаписал так, что его обещания перекроют мою действительность на полстраницы точно, поэтому я скопировала только то, что, по-моему мнению, действительно относится именно к очищающей пенке))) Пенка вначале представляет собой такую плотненькую, но мягкую, субстанцию, которая без труда выдавливается из тюбика.
Затем при добавлении теплой воды эта масса превращается в плотненькую пенку, которую я и наношу на лицо.

Пахнет чем-то цветочным, возможно, сакурой, утверждать не буду, так как не знаю как все-таки пахнет настоящая сакура. Наверно, приятно)))
А теперь о свойствах. Пенка подходит только для умывания. На большее она не способна. Если вы ищете, чем можно снять косметику, то это однозначно не к ней. И я еще раз убеждаюсь в том, что чем больше пишет нам производитель, тем меньше это является правдой. После умывания кожа, да, вроде бы чистая, но чувства чистоты я не ощущаю. Знаете такое...ощущение свежести. Нет, это тоже не к ней. Хотите узнать это ощущение? Умойтесь обычным туалетным мылом. Вроде чисто, вроде скрипит, но что-то все равно не то. И да, производитель не наврал, сказав, что она не сушит. Но даже мою комбинированную кожу лица пенка стягивает, опять-таки как после обычного мыла! Хочу отметить, что я стараюсь не пользоваться обычным полотенцем для лица, а промакивать бумажным кожу после того, как умоюсь. Я верю, что так на мое лицо попадает меньше микробов)))

Цена: 1100 руб. в ИДБ без скидки.
Итог: ох, как я рада, что эту пенку мне подарили, и я не потратила на нее ни гроша) но веру в марку я не потеряла и что-нибудь другое из этой серии возможно попробую.

Еще хотелось бы пару слов добавить, что в моей серьезной артиллерии на случай, если ручки шаловливые дотянулись до лица, у меня лежит дегтярное мыло. Вот это мыло справляется со своей задачей на все 200%. Мужик, так мужик!

В завершении хотелось бы отметить, что лучше использовать очищающее средство для своего типа кожи, но это не так важно на самом деле. Все зависит от самого средства в большей степени. Конечно же, если у вас сухая кожа, то лучше не использовать средства, предназначенные для жирного типа. Но лично мое любимое средство при комбинированном типе кожи предназначено для сухого. Оно отлично смывает и макияж (неводостойкий), при этом не стягивая и не суша кожу ни капли. Но так как сейчас его нет на моей полке в ванной, я о нем расскажу в скором будущем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS