Страницы

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Uriage Creme Lavante

Uriage Creme Lavante
Еще в январе в конце статьи про пенку Pola, я намекнула о своем любимом средстве для умывания. И теперь я готова вам рассказать про пенку Uriage Creme Lavante.
Сразу предупрежу, что это средство проверено годами) 

Пенка Uriage Creme Lavante в мои руки по отзыву девушки, мнению которой я доверяла. Конечно же, косметика - это дело в любом случае индивидуальное, но это было прям точное попадание!

Обычно я покупала объем меньше, но в этот раз я решила не скупиться и взять аж 500мл. В этом случае меня больше привлекло, что сама бутылка идет с помпой, что офигительно удобно при умывании) К слово, объем в 200мл идет в тубе со стандартной крышкой, причем не очень удобной и которая подтекает.
Само средство очень экономично. Если тубы в 200 мл мне хватало на месяцев 4-5, то этого должно хватит почти на год) ну может чуть меньше)
Uriage Creme Lavante
 Чтобы узнать, что пишет производитель о Uriage Creme Lavante можно посмотреть на фотографию внизу:
Uriage Creme Lavante
И состав для разбирающихся:
Aqua (water), uriage thermal spring water, magnesium laureth sulfate, decyl glucoside, glycerin, cocamidopropyl вetaine, parfum (fragance), styrene / acrylates copolymer, sodium chloride, peg-120 methyl glucose dioleate, DMDM hydantoin, citric acid, shorea stenoptera (shorea stenoptera butter)
Из описания понятно, что пенка рекомендована для чувствительной кожи. Причем тип тут уже и не важен - сухая, нормальная, комби и тд. Т.е. теоретически может подходить всем, исключая индивидуальную непереносимость или просто, когда средство интуитивно не нравится. Такое тоже бывает)

Uriage Creme Lavante представляет собой белую и очень жидкую субстанцию с характерным мыльно-цветочным запахом, которая при взаимодействии с водой практически и не пенится.
 Но при этом средство отлично очищает кожу и справляется с косметикой (тон, пудра, бб, неводостойкие подводки и тушь). У меня даже справлялась с водостойкой тушью, но тут тоже все зависит от самой туши)
Uriage Creme Lavante
 После умывания пенкой Uriage Creme Lavante кожа не чувствует себя стянутой и иссушенной, а даже более увлажненной, но при этом еще ощущается чистота и свежесть на лице. Это очень приятное чувство, когда столь деликатно очищается кожа. Ну это по мне)
Я всегда очищаю кожу в два этапа - гидрофильное масло либо миндальное масло, а потом сама пенка. Но это по большей части из-за того, что в макияже использую водостойкие продукты. Если же они отсутствуют, то вполне можно обойтись и одной пенкой на полке в ванной)
После протирания ватным диском, смоченным тоником, на самом диске практически не остаются следов макияжа, ну за исключение тех мест, куда пенка не добралась)) Обычно это на границе линии роста волос.
Uriage Creme Lavante
На самом деле я не знаю, что еще должно делать средство для умывания, как ни хорошо очищать, при этом не суша и не стягивая кожу)) Поэтому если вы все еще в поиске того самого обычного хорошего средства для умывания, то рекомендую задуматься над  Uriage Creme Lavante. В любом случае, если оно вам не подойдет, то его можно использовать как гель для душа))

Цена в аптеке на момент покупки: 2200 руб. за 500мл (знаю, что можно найти дешевле, но в момент покупки какой-то ажиотаж с ценами происходил, но мне срочно нужна была пенка).
И интернет выдает цену ок. 800 руб. за 200мл.

2 комментария:

  1. У подруги очень сухая кожа и ей любые средства для очищения жутко стягивают лицо. Посоветую ей это средство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, ей подойдет)) я все средства пробую с сестрой: и ей урьяж тоже не сушит, хотя у нее очень чувствительная кожа, и недавно была обезвоженная гелем для умывания (кстати тоже урьяж, но другим). После того как опять начала пользоваться этим, сухость начала проходить. Так что это еще один плюсик))

      Удалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS