Страницы

среда, 3 июня 2015 г.

Liebster Blog Award

 
 На днях я получила сразу две награды Liebster Blog Award от двух замечательных девушек - Оли и Дианы. Очень искренне благодарю девушек за возможность продолжения данного "флешмоба"!
Награда «Liebster-blog-award» (с немецкого «Награда любимому блогу») вручается блогу и его автору за активность, творчество, трудолюбие и направлена на поддержку и продвижение молодых проектов. 
Тот, кто получил такую награду должен выполнить 4 условия:
1) Выразить благодарность тому, кто вручил награду.
2) Дать ответ на 11 вопросов того человека, который вручил награду.
3) Записать свои 11 вопросов.
4) Нужно передать награду другим 11 блогам, у которых меньше 200 подписчиков.
От Оли miamiolga я получила следующие 11 вопросов:

1. Насколько сильна Ваша привязанность к блоггингу? Как часто добавляете новые посты? 
 На самом деле у меня нет сильной привязанности к блогу. И я добавляю посты когда могу, когда хочу и когда есть вдохновение, потому что это моя своеобразная отдушина и не хочется из чего-то "святого" делать, скажем так, работу)) Я занимаюсь этим, так как мне это нравится, и тут нет расписания, типа, по средам обязательная рубрика MakeUpLook)) пока нет)

2. Считаете ли Вы нужным отвечать на всем комментарии своих читателей?
Если они адекватные)))) У меня на данный момент немного комментариев и забыть про них сложно, но учитывая свой характер, что я могу прочесть его через телефон, а потом поймать мысль в голове "приеду домой, отвечу", иногда эта самая мысль легко забывается вместе с комментарием...

3. Как Вы считаете, нужно ли указывать то, что продукция прислана на обзор?
Да. В обязательном порядке. Я уже натыкалась на то, что по свотчам видно, что продукт желает лучшего, а по тексту он такой замечательный... Таких блоггеров сразу в черный список.
4. На какие темы Вам наиболее интересно писать отзывы: уход за лицом, телом, волосами, маникюр или макияж?
Уход за лицом и декративная косметика) не могу выбрать что-то одно)) а еще кисти) обожаю кисти) впереди еще будет не один обзор)
5. Придерживаетесь ли Вы принципов ЗОЖ и ПП?
Нет) я просто не курю, мало пью, стараюсь спать минимум часов 7-8 и не ем много сладкого, но вот от мучного сложно отказаться. Но мне можно - я вешу от силы 43 кг))

6. Как по Вашему, число подписчиков Вашего блога быстро выросло или нет? Важны ли для Вас цифры или Вы будете рады писать и для одного читателя?
Нет, выросло и растет не быстро, но это не плохо, т.к. я практически нигде не рекламирую свой блог) И их число меня не особо волнует) Если я помогаю даже 1 человеку в выборе, то это тоже очень хорошо. Я пишу больше для себя и надеюсь, что здесь соберется пусть небольшая, но зато очень интересная аудитория)
7. Хотели ли бы Вы монетизировать свой блог?
Нет. Это не является моей целью)

8. Ставили ли Вы перед собой цели, когда заводили бьюти-блог?
Меня греет надежда, что я помогаю кому-то с выбором)
9. Ваше любимое блюдо? Какую кухню предпочитаете?
Могу ложками есть оливье)))) а вообще лучше русской кухни ничего еще не ела, а пробовала я многие)
10. Ваше любимое время года и почему?
Ранее лето, когда солнце еще не шпарит, но уже можно себе позволит надеть платье без колготок)) Вообще, я люблю больше тепло, чем холод.
11. Как боретесь с плохим настроением? Что Вас расслабляет и успокаивает?
Если у меня действительно плохое настроение, то кроме хорошей книги мне навряд ли что-нибудь поможет.

Диана mirandabeautyworld прислала мне следующие вопросы:

1. Что дает вам ваш собственный блог, какие черты характера раскрывались в вашей личности в процессе работы над блогом?
Дополнительных черт в характере замечено не было, зато постепенно получается более грамотно формулировать свои мысли))
 
2. Эстетическое наслаждение от фото или грамотный текст?

Да, это очень подкупает) также и дизайн самого блога.
 
3. Есть ли такой макияж, который бы вам очень хотелось повторить самостоятельно, но пока нет определенного опыта для вдохновения? Если есть, то поделитесь, пожалуйста, с нами фотографией данного макияжа/образа.

 Вообще, мне хочется повторить практически все мейки визажиста Linda Hallberg. Она - мое вдохновение)) Обожаю как она рисует стрелочки. Особенно вот эти ровные толстые и синие:

4. Какой косметический продукт для вас самый любимый?

 Тональный крем. Я фанат ровной кожи)
 
5. Как и на основе чего было выбрано название для вашего блога?

У меня все банально) про что я пишу, то и название) а никнейм - это сокращенно от фамилии/имени
 
6. На что в макияже вы делаете наиболее сильный акцент?

 На ровную кожу)
 
7. Назовите ваши самые любимые ИМ косметики (интернет - магазины).

 Таких нет, но очень порадовали следующие - из русских pudra.ru (особенно доставка pickpoint) и зарубежных beautybay.com.
 
8. Какая косметическая марка является для вас самой худшей, исходя из личного опыта?

В каждой косметической марке есть и плохие и хорошие средства, поэтому однозначно на этот вопрос я не могу ответить.
 
9. Расскажите о ваших интересах по мимо блогерства.

 Очень люблю читать. Раньше еще и фотографировать) Помимо этого стараюсь успевать заниматься английским.
 
10. Что для вас идеальная работа? И кем бы вы хотели стать в будущем?

Господи, это самый сложный вопрос, который только возможно было задать))) на данный момент я еще думаю над своим будущем, так как не работаю по специальности (поэтому просто так пускать воздух не хочу).

Дабы по сто раз не пускать по кругу эту награду я дам эту награду всего лишь:

1. Прекрасной Кате
и
2. Замечательной Тане

Список моих очень разношерстных вопросов:
  1. Расскажите, с чего начался ваш бьютиголизм? 
  2. Любимый продукт декоративной косметики?
  3. Уходовой косметики?
  4. Любимый лак для ногтей?
  5. Часто экспериментируете с макияжем?
  6. Любите ли вы читать книги? Ваши впечатления от последней прочитанной.
  7. Какой стиль в одежде предпочитаете? Комбинируете ли разные стили?
  8. Кто из блоггеров/визажистов является вашим вдохновением, если такой есть?
  9. Что на данный момент в вашем виш-листе?
  10. Сколько по времени вы создаете пост?
  11. Последняя наиболее неудачная покупка?




3 комментария:

  1. Валя, большое спасибо за ответы!
    Очень интересно было почитать, с большинством я с тобой согласна)

    Единственный, немного "больной" вопрос для меня - это подпись "предоставлено для независимого обзора" Все мои обзоры независимы, я не заключаю договоры и у меня нет обязательств писать сладкую лесть о тех или иных средствах (на такие условия я просто не соглашаюсь), и признаюсь, пока что, не считаю нужным делать такую приписку. Но каждое мнение человека, к которому я расположена уважаю и учитываю) Эти мнения помогают мне определиться: правильно ли я рассуждаю или нет.

    п.с Линда и мое вдохновение тоже! Поразительная девушка! Каждый ее макияж меня восхищает, она никогда не повторяется и всегда придумывает что-то новое. Безгранично талантливая девушка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я ж со со своей колокольни сужу)) Поэтому тут, наверно, дело каждого...
      Но видела я действительно не совсем адекватные мнения, которые разнились с фотографиями авторов...
      Но стоит отметить, что такое уже меньше и меньше встречается... (поняли, что людей не проведешь)))

      Удалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS