Страницы

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Hakuhodo Powder Brush B002

Hakuhodo Powder Brush B002
Над покупкой Hakuhodo Powder Brush B002 я размышляла долго и в один момент поняла, если не куплю, не перестану думать о ней) Вот так вот и решилась и моя судьба и судьба Hakuhodo Powder Brush B002.

Я не буду долго томить и все быстренько вам тут расскажу и покажу.
Hakuhodo Powder Brush B002 относится к серии Basics.
Ворс: синяя белка.
Длина ворса: 50 мм.
Hakuhodo Powder Brush B002
 Ручка деревянная с черным лаковым покрытием. Длина ручки: 13.4 мм.  Очень удобно лежит в руке.
С одной стороны имеется надпись Hakuhodo.
Hakuhodo Powder Brush B002
 С другой - номер кисти B002.
Hakuhodo Powder Brush B002
Форма кисти: круглая и плоская.
Hakuhodo Powder Brush B002
 В диаметре ворс примерно составляет 25 мм.
Hakuhodo Powder Brush B002

По ширине после сушки в брашгарде составляет примерно 35 мм. 
В процессе эксплуатации становится пушистее, но свойств своих совершенно не изменяет)
Hakuhodo Powder Brush B002
Hakuhodo Powder Brush B002 вы уже видели в моем прошлом посте про рассыпчатую пудру Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder.
 Именно по этой фотографии можно оценить, как кисть набирает продукт. 
Так же легко она его и отдает. 
Вы должны понимать, что эта кисть не приспособлена для работы с пудрами-основами и пудрами в шариках (метеоритами). Здесь лучше использовать кисти из козы, лошадки...в общем, с ворсом пожестче!)
Hakuhodo Powder Brush B002
 Самое огромное достоинство этой кисти в том, что она не оставляет своих следов на тональном креме и не смазывает консилер, как это бывало с колючей кистью MAC 150, которой даже маски для волос не помогали.
Вообще кисти из синей белки не рекомендуется мыть часто из-за их нежного ворса, поэтому Hakuhodo Powder Brush B002 вряд ли приспособлена для профессиональной деятельности. Я мою ее 1-2 раза в неделю детским шампунем и пока что она еще не потеряла ни одного волоска и остается такой же мягкой. Поэтому тут наверно дело каждого) 
Так же кисти из синей белки категорически не любят спирт. Поэтому дезинфекцию посредством спиртосодержащих продуктов можно отложить в сторону.

На сайте Hakuhodo выбор кистей просто зашкаливает, но все-таки почему именно она? Потому что из всех кистей для пудры из чистого ворса синей белки она оказалась самой дешевой (и это при стоимости в $83). А привлекал меня именно этот ворс.
Hakuhodo Powder Brush B002
Думаю, теперь вы понимаете мои мучения покупки. Цена отнюдь не дешевая для кисти. Но этот момент мук выбора улетучился из моей памяти, когда она пришла ко мне. Я поняла, что ничего мягче и нежнее у меня еще не было)) и до сих пор нет)
Hakuhodo Powder Brush B002
Так и хочется ее вечно трогать, постоянно вводить ею по лицу...даже просто так. Мне кажется, перышко не такое нежное, как Hakuhodo Powder Brush B002. Думаю, можно сильно не расписывать какое удовольствие ей наносить пудру))
Hakuhodo Powder Brush B002
Единственный ужасный нюанс, который вы должны учитывать, если будете покупать данную кисть это невозможность потом остановиться только на ней!) Что собственно сказывается на толщине кошелька))
Hakuhodo Powder Brush B002
 Цена: $83 на сайте Hakuhodousa.com


4 комментария:

  1. Спасибо за интересный пост, всегда ищу достойные кисти.
    Набирает продукта действительно идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что пост понравился))
      К тому же еще Hakuhodo Powder Brush B002 и отдает продукт почти без остатка) Я теперь грежу кистью для румян из синей белки)

      Удалить
  2. Вот вроде бы и понимаю, что кисти - своего рода вложения. Хороших кистей хватит на годы или даже десятки лет. Но отдать 83$ за кистюлю вообще не готова) Я до сих пор на zoeva слюни пускаю, а на хакуходо даже не смотрю :D пока что покрайне мере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была не готова, но сделала все-таки себе подарок на 8 марта)) и не жалею ни капли) есть кисти для пудры и мак и зоева, но они как наждачка по сравнению с этой)

      Удалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS