Страницы

суббота, 13 июня 2015 г.

Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75


Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
Вот мы и подошли уже к концу темы про тональные средства. Как вы уже догадались, на последнее я припасла самое-самое! Я с трепетом отношусь к тональным кремам марки Giorgio Armani. И даже когда мне кажется, что я уж чересчур их хвалю, то я обязательно устраиваю тест-драйв - в 6 утра наношу, в 8-9 вечера смываю. После этого я успокаиваюсь и говорю себе: "Нет, не чересчур")
Ну хватит пустой болтовни, теперь будем по делу)
Тональными Giorgio Armani я пользуюсь уже на протяжении 4-лет. Первое время неизменным моим спутником был Giorgio Armani Luminous Silk Foundation, которое давал просто невероятное сияние коже (но нежирное) и просто поразительно смотрелся на фотографиях. Но он больше подходит обладателям кожи от сухой до комбинированной. На протяжении последних полтора года я пользуюсь Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, который заявлен как стойкий и может подходит коже от нормальной до жирной. Он был испытан в холод, жару, знойную жару, дождь, духоту и тд. на комбинированной, т.е. моей, коже)
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
До этого у Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20 была немного другая упаковка - надписи были внизу и колпачок был матовым и без эмблемы. 
Сейчас все намного гламурней)
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
Дозатор вполне стандартный. Немного видно, что остатки тонального остаются (масло масляное) в носике дозатора. Не очень приятное, но вполне уже очевидное явление.
Объем стандартный - 30 мл.
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20 имеет очень сладкий нераздражающий характерный запах, но слабым его не назовешь.
Упаковка уже давным давно не сохранилась, поэтому будем доверять составу, который я нашла в интернете:
-Octinoxate 2.997% and Titanium Dioxide 6.2%: Provide sunscreen protection.
Octinoxate, Titanium Dioxide, Water, Cyclopentasiloxane, Alcohol denat., Butylene glycol, Phenyl Trimethicone, Peg-10 Dimethicone, Squalane, Fragrance, Magnesium Sulfate, Talc, Nylon-12, Maltitol, Limonene, Benzyl Salicylate, Linalool, Benzyl Alcohol, Sorbitol, Bis-peg/ppg-14/14 Dimethicone, Disodium Stearoyl Glutamate, Butylphenyl Methylpropional, Aluminum Hydroxide, Hexyl Cinnamal. May Contain (+/-): Iron Oxides, Titanium Dioxide.
 Спирт тут на 5м месте, но он абсолютно не чувствуется как ни в отдушке, так ни на коже. 
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75

Что касается оттенков - то это полный провал. Сейчас на сайте представлено 8, среди которых 4.75 уже нет практически нигде. И выбрать просто так по затесту на руке невозможно. Если захотите взять - знайте, будете мучаться долго с выбором оттенка. 
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
У меня дела обстояли проще. Самый светлый в магазине оказался #4.75, но он явно уходит в розовый. Хотя у меня подтон кожи скорее холодный, ближе к нейтральному, этот розовый и освежает, но я его видела, а мне хотелось нейтральнее. На тот момент на сайте еще были представлены оттенки #4 и #4.25, но в заграничных магазинах их, увы, не было. Поэтому мне привезли #4.5, который оказался более бежевым и странным образом выбеливал мне лицо.
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
 Мне осталось только одно - мешать оттенки. Всегда мешаю на глаз, добавляя немного больше бежевого #4.5. Оттенок тоже кажется, что до конца неидеален, но за его свойства этот маленький полутон я просто прощаю и забиваю))) Скажу честно, иногда смешиваю их идеальнее))
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
За счет своей жидкой, но не водянистой консистенции, Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20 беспроблемно наноситься как руками, так кистями и спонжами. Мне больше по душе, так называемая, кисть-копытце.
Растушевкой проблем не возникает, но надо быть аккуратнее при наслаивании. Он достаточно хорошо наслаивается, может перекрыть и постэкне и покраснения, а черных точек как и не бывало. Сглаживает поры. Шелушения не скрывает, но адски и не подчеркивает. 
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
 Вот вроде тональный и тональный, ничем не примечательный, но за что я его люблю, так это за его стойкость! 
Я не считаю обязательным выкладывать фото в конце дня, т.к. считаю если уж начал вести блог, то веди достойно и честно)))) Но я покажу вам одно, сделанное в другой день после 8 часов носки тонального без поправления макияжа, плюс ко всему я днем пару часов поспала, ворочаясь на подушке.
(И как раз на этой фотографии, кажется, что оттенки я смешала удачнее)
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
Вам еще нужны слова? 
Мне комфортнее всего иметь в своей косметичке два тональных крема - это Giorgio Armani Luminous Silk Foundation и Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, и в зависимости от погоды и мероприятия (будут ли много фотографировать) их чередовать.
Пока писала пост, пришло твердое осознание, что пора на осень-зиму повторить Giorgio Armani Luminous Silk Foundation. Там, кстати, оттенков намного больше )))
Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF20, shades #4.5 & #4.75
Цена: $62 или 3 300 руб. в ИДБ без учета скидки.


3 комментария:

  1. Потрясающе! Сказать, что ты добавила в мой виш-лист очередную хотелку, ничего не сказать!
    Я впечатлена от твоего описания и фото после 8 часов. Кожа - идеальная, тон на месте)

    С оттенками - расстройство. Покупать 2 - точно не буду. Надо будет хорошенько тестировать, а у нас Армани вообще в городе не представлен.

    Здорово ты замешиваешь оттенки, тон практически на 100% совпал с цветом руки, да и шеи) По крайне мере, на фото - идеально!)

    Спасибо, Валя, за пост! Я вдохновлена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно что оценила)) Это очень хороший тональный крем, и, честно, оттенков раньше было больше...я не знаю даже почему 4.75 теперь нигде нет в наличии, и на официальном сайте тоже... Даже придя в магазин, не так просто сделать выбор, оттенки очень многие похожи и отличаются в полутонах.

      Удалить
    2. К тому же, если к этому прибавить отвратительный свет в магазинах, то без выхода на улицу, вообще не обойтись)

      Удалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS