Страницы

среда, 24 июня 2015 г.

Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder

Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
Сегодня я бы хотела рассказать еще об одном своем долгожителе - о рассыпчатой пудре Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
На самом деле, мне уже сложно представить свою бьюти-жизнь без рассыпчатой пудры. Задач у нее немного, но как показала практика, не все пудры эти задачи выполняют. Но на что же направлена обычная рассыпчатая пудра?
У этого вопроса всего лишь один главный ответ - закрепление макияжа. Остальные задачи - это лишь дополнительная составляющая. Хочу заметить, что я сейчас не говорю о так называемых пудрах-основах, которые представляют собой по сути сухое тональное средство.

Итак, перед нами финишная пудра Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder, обещающая закреплять макияж и придавать лицу естественную матовость.
Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
По своему виду представляют шайбу. Баночка сделана из плотного пластика высокого качества. На самом деле все очень просто, но элегантно. Крышка очень плотно закручивается. Ну и естественно, раздражают отпечатки пальцев на лаковом материале)))
Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
Имеет очень легкий приятный пудровый аромат.
Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
Вес продукта - 30 грамм. Мне этого хватает минимум года на полтора при каждодневном использовании. Я уже и не помню, когда начала использовать именно эту упаковку, но видно, что очень давно. Осталось меньше половины и этого еще хватит надолго)))
У меня оттенок #20 Clair - Translucent 1. Самый светлый, но подойдет очень многим, т.к. пудра на лице не дает практически никакого оттенка.
Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
Еще хотелось бы сказать, что в комплекте идет пуховка. Но я ее посеяла, а точнее сказать, ее нагло украли мои коты и больше ее я не видела) 
Хотя я больше предпочитаю пользоваться своей любимой беличьей кисточкой, но эта пуховка мне нравилась. Но ее не очень удобно хранить в банке, т.к. нет никаких перегородок между  крышкой и пластиковой сеткой-ограничителем.
Но мы пойдем дальше. Как я сказала у меня самый светлый оттенок, который идет слегка в розовинку при дневном освещении. Но по факту, оттенок больше нейтральный. А на сайте так вообще желтый)))
Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
Помол у пудры очень мелкий. Без проблем набирается на кисть и так же ложится на кожу лица.
Очень легкая и невесомая по текстуре.
Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
Дает очень естественный матовый финиш. Лицо не выглядит плоским.
Наношу исключительно на тональный крем для завершения макияжа.
Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder
На самом деле я не подозревала, что в Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder имеются светоотражающие частички. Но макрообъектив их поймал даже без дополнительной вспышки. 
Но они настолько мелкие, что невооруженным глазом их и не увидишь)
Наверно, это именно они дают холеный вид лица)
Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder

Свотч на лице я не делала по причине того, что пудра Chanel Poudre Universelle Libre Natural Finish Loose Powder  на нем абсолютна не заметна, только следка убирает блеск от тонального.

Ну а сейчас мы подойдем именно к ответу на главный вопрос: справляется ли пудра со своими простыми обязанностями? 
На все 200%. 
Очень заметно, что макияж действительно держится с ней дольше обычного. Благодаря ей, я очень редко поправляю макияж в течение дня. И мне бывало попадались действительно ужасные тональники, и хотя она их не спасала, но делала их участь намного мягче))


7 комментариев:

  1. Ох, какой помол у пудры шикарный, мельчайший!
    Спасибо за интересный пост, с ваших отзывов узнаю много интересного :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые светоотражающие частички! И помол мелкий, отличная финишная пудра!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в финишных рассыпчатых пудрах мало что понимаю)
    Люблю я такие пудры, чтобы можно было использовать в одиночку и чтобы они давали хорошее покрытие. Обычно минералосодержащие пудры к таким относятся. Моя любимая clarins skin illusion :)
    Сейчас пользуюсь призмой givenchy, привыкла уже и начинаю ценить такой вот последний штрих в макияже.

    Валя, спасибо за обзор!
    А сколько у тебя котов? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как раз и есть пудры-основы) очень удобный вариани) много хорошего слышала про кларанс. А ты писала отзыв на нее? Если да, кинь в меня ссылкой))

      Котов у меня 3е, но одна живет исключительно на улице и ни в какую не хочет заходить в дом) остальные постоянно шкодничают. Особенно любят всякие спонжи...)

      Удалить
    2. Была уверена, что у меня есть пост)) оказывается только на irecommend писала :(

      П.с. Некоторым котам дом не нужен, это точно

      Удалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS