Страницы

четверг, 4 июня 2015 г.

Allure Box №5 май

Allure Box №5
Прежде чем рассказать вам про последний и самый мною любимый тональный крем (вы наверно уже догадались какой именно)) ), я покажу, что мне досталось в майской коробочке Allure Box №5.

Крем L'occitane Pivoine Sublime Creme Perfectrice.
Очень симпатичная миниатюра. У крема под крышкой защитная пленка (приятно когда бренды не скупятся на сэмплах). Я не стала его открывать, т.к. срок годности у него небольшой после вскрытия (6 мес), а уходовая косметика пока заполонила мою полочку в ванной. 
Кстати, объем приятный - 8 мл.
Allure Box №5
Самый мною непонятый продукт - это термальная вода. Она мне сушит и стягивает кожу. по крайней мере это было с Aven и La Roche-Posay. 
Не буду пока ругать и в то же время возлагать надежды на Uriage Eau Thermale.
Allure Box №5
Я еще пока не знаю как отношусь к парфюмерной воде See by Chloe Si Belle.
Для меня аромат приятный, но вот купить не захотелось ни на минутку(
Allure Box №5
Ночная крем-маска Givenchy Hydra Sparkling Night оказалась очень противоречивым продуктом. Призванная увлажнять, она содержит в своем составе на четвертом месте спирт. И пахнет она как туалетная вода. Хоть за ночь кожу не иссушила, думаю все-таки знакомство с ней остановлю на этом пробнике.
Allure Box №5
В последнее время люблю всякие штуки для волос. Пожалуй это единственная тема, где я профан еще тот. В постоянном поиске "своих" средств, поэтому согревающее масло Bonacure Oil Miracle Warming Treatment и серия средств из шампуня, маски и сыворотки для кончиков волос Bonacure BC Repair Rescue меня порадовали.
Allure Box №5
Allure Box №5
После этого меня мучал всего лишь один вопрос: "И всё??..."
Мда...
Мой обзор такой же скупой как и эта коробка.

4 комментария:

  1. Мне понравился крем и термалка. Я вообще большой фанат всевозможных вод, мистов и прочего в формате спрея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор не дошла до крема) а термалка - это так, на лето освежиться)))

      Удалить
    2. Для меня термалка - часть постоянного ухода вне зависимости от времени года)) Распыляю перед нанесением масла clarins или ночного крем. Использую в течение дня. Орошаю маски, если они подсыхают. И т.д и т.п))

      Удалить
    3. Я, кстати, недавно нашла ей еще одно применение - снимаю увлажняющие маски салфеткой, предварительно хорошо брызнув на нее термалкой)) Вроде неплохо)))

      Удалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS