Страницы

понедельник, 11 мая 2015 г.

Pupa Like a Doll Foundation


Pupa Like a Doll Foundation
Совсем недавно Pupa выпустила новый тональный крем Like a Doll с пипеткой, ну вы поняли, чтобы не отставать от модных тенденций))
 Я, правда, не знаю, что меня сподвигло купить его, ведь тональных мне еще хватит на три года вперед. Наверно, чувство тяги к новому, да и интерес, сможет ли он переплюнуть моего любимчика! 
Но а теперь под кат за подробностями!

Флакон Pupa Like a Doll Foundation выполнен из матового стекла. К внешнему виду никаких претензий вообще нет. Все дорого-богато)))
Pupa Like a Doll Foundation
Состав. Вообще, я не шибко разбираюсь в составах, но в глаза сразу бросается дюжинное количество силиконов. Но на самом деле я безумно рада надписи Alcohol Free. Моя кожа на нее реагирует не очень. Ну и конечно же Paraben Free. Fragrance Free. Вот, кстати, заметно, что у крема нет отдушки. Ну как нет, она есть и немного странная, наверно, стандартный запах продукта до добавления отдушки. Но я уже привыкла, но поначалу немного напрягал.
Pupa Like a Doll Foundation
Вот тут можно почитать, что говорит нам производитель о своем тональном креме. На самом деле немного: "Легкий флюид для натурального сияющего макияжа. Подходит для всех типов кожи."
Pupa Like a Doll Foundation
Теперь вернемся опять к флакону, а именно к пипетке. Стеклянная пипетка...пипетка как пипетка, в общем))) Набирает продукта достаточно для одного лица. Возможно, такой формат тональных кому-то покажется неудобным, но я просто влюбилась в эту пипетку. Ну во-первых, практически можно исключить касание с пальцами. Во-вторых, я чаще пользуюсь кистью, поэтому сразу капаю пипеткой на палитру, с которой уже и наношу сам тональный. И в-третьих, легко варьируется количество продукта. 
Ну без недостатка никуда - пачкается горлышко. Это, пожалуй, единственное, что меня не очень радует.
Pupa Like a Doll Foundation
Прежде чем набрать тональный пипеткой, рекомендую сначала нажать на нее и потрясти весь флакон. Затем уже можно набирать продукт. Так вы исключаете возможность использовать  застоявшийся тональный, так как у него, как и у многих флюидов, есть расположенность к расслаиванию.
Pupa Like a Doll Foundation
Оттенок я взяла самый светлый в линейки из представленных в России. Это №020. Есть еще №010, но как вы догадались именно для нас, россиян, его нет)
Этот оттенок для моего цвета лица оказался неидеальным, но приемлемым. Наверно, чуточку светлее было бы вообще в точку!
Теперь посмотрим немного на тональный в действии.
Как видно на свотче, он имеет песочно-бежевый цвет. Не холодный и не теплый. 
На моей руке есть небольшие следы битвы с котом, но зато можно оценить плотность флюида.
Pupa Like a Doll Foundation
Ее (плотность) сложно назвать прям легкой. Pupa Like a Doll Foundation имеет среднюю степень покрытия. Может скрыть черные точки, небольшие покраснения, старые постакне и несильные круги под глазами. Благодаря отсутствию спирта в составе, я его спокойно наношу на зону век для выравнивания общего тона.
При нанесении флюид прям скользит по кожи, как сухое масло. Скорее всего, это и есть заявленный эффект летучих силиконов.Распределяется без проблем, легко растушевывается.
Теперь можно оценить то, о чем я писала выше. По-моему, очень даже видно, что неидеальная кожа с черными точками, покраснением и темными кругами стала довольно-таки симпатичной)))
Pupa Like a Doll Foundation
А теперь о качественных характеристиках тона:
  • Как уже говорилось выше, имеет среднюю степень покрытия;
  • Наслаивается;
  • Не могу сказать, что оттенок подстраивается. На своей коже я этого не заметила.
  • Имеет больше сатиновый (натуральный) финиш. Лицо не смотрится плоским. По желанию можно сверху пройтись легкой пудрой, чтобы продлить стойкость.
  • Шелушения не подчеркивает, но и не скрывает. Если они у вас есть, он даст о них знать. Но это не будет прям чем-то катастрофическим (такое тоже было с одним каким-то тоном);
  • Стойкость для этой ценовой категории просто отличная. Прежде хочу отметить, что у меня комбинированная кожа (нормальные щеки и немного жирная Т-зона). Тональный флюид я наношу в 6! утра и прихожу домой в 6 вечера, и он только к концу этого времени начинает сдаваться, в некоторых местах, особенно в Т-зоне, смотрится не так уже свежо. В течение дня его не поправляю.
  • Он не матирует, но жирный блеск с ним в течение дня на моей кожи не появляется. Возможно, в сильную жару придется поправлять чуть почаще.
  • Наличие SPF15.
 Из серьезных недостатков можно выделить пожалуй только один:
  • Очень небольшое (всего 3) количество оттенков на нашем рынке. Выбирать практически не из чего.
Можно сказать, что я покупкой осталась довольной. Конечно же, эффект холенного светящегося лица от него ждать не следует, но Pupa Like a Doll Foundation является неплохой рабочей лошадкой в простые будние дни)) Так как тональный заявлен для всех типов кожи, то, думаю, он будет неплохо сочетаться с базой под определенный тип. Я использовала на увлажняющую базу и на обычный крем, разница была минимальная.

Цена: ок. 850 руб. в РГ.


3 комментария:

  1. Отличный обзор! Мне очень понравился этот тон. И хоть пипетка, для меня, менее удобна, чем обычный носик, но внимание она привлекает 100%) Так и хочется купить, хотя бы ради этой стильной упаковки в духи армани маэстро)

    Спасибо за пост!
    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я на маэстро все посматриваю, а затем смотрю на то количество тональных, которые у меня есть, и ухожу от стенда) А этот вроде не так сильно бьет по бюджету))

      Удалить
    2. Это точно =)
      Буду ждать остальные обзоры на тональные средства)

      Удалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS