Страницы

воскресенье, 17 мая 2015 г.

L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation


L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation
 Сегодня я хотела бы высказать и свое мнение об уже давно нашумевшем и почти позабывшемся тональном флюиде L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation.


Одно время я прям везде видела отзывы об этом флюиде. Причем крайне разносторонние. Кто-то его критикует, а кто-то же его яростно защищает. Я не могла пройти мимо него, я должна была узнать наконец-таки правду!)

Флакон L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation сделан из матового стекла. Внешне все вполне прилично)
L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation
Объем у флюида меньше, чем мы привыкли видеть у других тональных средств. Всего 20 мл.
Для меня это скорее плюс, чем минус в отношении этого флюида.
Присутствует SPF 18, что радует.
L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation
Прежде чем раздумывать над покупкой, вы несомненно должны узнать об отсутствии дозатора. Любого. Производители здесь решили не заморачиваться и сэкономить.
Я думала, что меня этот фактор пугать не будет, ведь все равно я наливаю почти любые кремы на палитру, а затем набираю кистью. Но здесь нашлись проблемы в части дозирования средства. Либо я сразу наливаю его много, либо недостаточно, а потом опять много. В результате он становится сам по себе не очень экономичным в расходовании. 
Ну если у вас с глазомером все порядке (в отличие от меня), то думаю таких проблем возникнуть не должно, не считая отсутствие дозатора самой главной проблемой)))
L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation
Первый недостаток L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation - это очень сильный запах спирта. И неудивительно, ведь он идет на 4м месте в составе флюида. Моя кожа не особо дружит с алкоголем, но здесь все спокойно: не пересушивает кожу, в результате чего она дополнительно не жирнится.
L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation
У меня самый светлый оттенок из линейки 100 Porcelain/Фарфор.
L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation
Не смотря на то, что это самый светлый оттенок, для меня он все равно темноват. Отдать должное, что он не сильно уходит в желтизну. Иначе, даже очень хорошая растушевка бы не спасла.
Консистенция у флюида очень жидкая, похожая на сухое масло. Опять-таки эффект летучих масел)
L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation
Для того, что бы тональный смотрелся более менее прилично на лице, мне приходится его растушевывать до середины шеи и немного захватывать уши и очень тщательно прорабатывать границу волос. Иначе заметно, что оттенок не мой.
Когда все сделано правильно, то в зеркале можно увидеть вполне симпатичное лицо)
L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation
И еще пару моментов, о которых не было сказано:
1. Тональный флюид наносится и кистью и руками без особых проблем. Стоит иметь в виду, что если используете кисть, то расход увеличивается из-за его очень жидкой консистенции.
2. Имеет среднюю плотность. С черными точками, постакне и покраснением справится без труда. С проблемами посерьезнее уже надо доставать корректор)
3. Лучше стараться не наносить на зону век, т.к. в составе спирт. Я очень аккуратно наношу на темные круги, но там моя кожа всегда подвергается хорошему увлажнению, поэтому каких либо последствий в виде сухости выявлено не было.
4. Очень естественный финиш. Не матово плоский и не сияющий. Золотая середина.
5. Подчеркивает даже самые маленькие шелушения, о которых вы не были в курсе. Так что если у вас сухая кожа либо кожа, которая в данный момент находится не в лучшем состоянии, то вам лучше пройти мимо L'Oreal Nude Magique Eau De Teint Foundation .
6. На моей комбинированной кожи держится 7-8 часов, затем в Т-зоне начинает понемногу плыть. Флюид можно не закреплять пудрой, разница в стойкости будет незаметна.

Можно сделать небольшой вывод, что тональный будет неплох для нормальной и комбинированной кожи без явных недостатков. Для сухой не подойдет из-за наличия спирта, а на жирной может быть не таким стойким, как хочется, если дополнительно ничего не использовать.
Но учитывая стоимость тонального, даже если он не подойдет, то от него можно будет без сожаления избавиться)

Цена: ок. 350 руб.

2 комментария:

  1. Валя, хоть у тебя и без тона, кожа красивая, но этот Лореаль все же сделал ее еще прекраснее. Хоть оттенок и темноват, но ты грамотно его нанесла и все ок)

    Меня тоже этот тон смог заинтересовать) Хотя скорее это бьюти-блогеры, его нахваливавшие, постарались)
    Но останавливал спирт на 4 месте, вот не люблю я алкоголь ни в уходе, ни в декоративке.. Хорошо, что в этом случае он не навредил коже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мороки много с растушевкой до колен))) особенно утром)
      Я тоже спирт не люблю, поэтому стараюсь даже этим тоном пользоваться непостоянно, хотя прям жутких отрицательных эмоций он и не вызвал, кроме запаха...
      Но больше не куплю. Он не из ряда тех, которые хочется покупать постоянно)

      Удалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS