Страницы

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

AllureBox #3 март

Каюсь, каюсь, каюсь)) Бешеные ритмы сбивают с намеченного пути, и то, что я хотела показать до апреля, увы, еще ждет свой черед. Но заготовки уже есть многих постов, осталось внести пару штрихов) А пока что я поделюсь уже не совсем актуальным обзором на свою мартовскую коробочку AllureBox.
AllureBox #3
Теперь заглянем внутрь:
AllureBox #3
Внутри нас ждет много много всяких штучек. Опережу события и скажу, что наполнение коробки мне очень понравилось. Все средства не будут пылиться у меня на полках, а пойдут, так сказать, в быт)))
И первое, что нам бросается в глаза это масло для волос Londa Professional Velvet Oil и аромат Lancome La Nuit Tresor.
AllureBox #3
Масла Londa Professional Velvet Oil всего ничего - 2 мл. Оно очень жидкое по консистенции, и  совсем маленькой капельки хватит, ну по крайней мере, на все мои короткие волосы. Объема пробника должно хватит раза на 5-6. Радует также, что он обладает термозащитой. Я, как любитель повыпрямлять волосы, это очень ценю в средствах для волос.

Аромат духов Lancome La Nuit Tresor мне сам по себе очень симпатичен, но все же считаю, что он больше "женский". На себе не могу носить, тяжеловат. Но вот мама любитель классического Трезора, поэтому думаю, ей понравится)

Следующие средства - шампунь и кондиционер для волос Schwarzkopf Professional Essensity. Серия предназначена для ухода за окрашенными волосами. Жаль, что по достоинству не смогу оценить эти средства, так как волосы не крашу. Но вот в походных условиях/поездках очень удобный объем будет незаменим))))
AllureBox #3
Я любитель бесспиртовых тоников для лица, поэтому мне было приятно увидеть в коробочке L'Occitane Immortelle Essential Water. Лично мне тоник пахнет какими-то травами, но запах для меня приятный. После себя оставляет липкую пленку, которая со временем сходит на нет. Думаю, объем в 30мл сполна даст понять на что способен тоник.
AllureBox #3
Эту новинку я была особенно рада увидеть, так как очень давно уже смотрю на новую серию праймеров от Make Up For Ever Step 1. Глаза разбегаются от того, какую же взять первую на пробу)) Здесь же лежала увлажняющая база "Hydrating Base". Первые впечатления оставила приятные. Удобный тоненький носик, очень легкая отдушка. Наносила поверх тоника небольшую горошинку. Впитывается очень быстро. Обладает эффектом легкой расфокусировки, благодаря чему лицо становится с виду более гладким и ровным. Стойкость тонального на нем пока сполна оценить не могу, так как на данный момент ни один из моих тональников не грешит)) А так вполне приятная вещица, но впереди сложная рабочая неделя и, думаю, миниатюра Make Up For Ever Step 1 "Hydrating Base" покажет на что способна!)
AllureBox #3





Эта миниатюра бальзама Clarins Eclat Minute 01 rose оказалась намного удачнее своего собрата из январской коробочки, который развалился после первого же применения. Эта же малютка пахнет ванилькой и оставляет на губах нежный розовый цвет. Бальзам дискомфорта в носке пока не вызвал, но и супер ухаживающих свойств замечено также не было.
AllureBox #3
AllureBox #3
Подобные сыворотки, как Thalgo Concentre Collagene, мне еще использовать рано в силу молодого и цветущего возраста. Поэтому эффекта от нее, увы, не увижу.
AllureBox #3
Следующие пробники Dr. Jart+ BB Radiance и BB Dis-A-Pore, признаюсь честно, еще даже и не открывала. Для меня еще сюрприз какого оно там всё цвета, текстуры и запаха. Надеюсь, что приятного))
AllureBox #3
 В качестве бонуса в коробочке еще лежала карта на 500 руб. на покупку продукции марки Philips в интернет-магазине. К слову, карта действует до 30 апреля, и пока я буду думать, что там брать, наступит май)
AllureBox #3
 Вот такая вот мне досталась в этом месяце коробочка)) 
А вам понравилось содержание своей коробочки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS