Страницы

пятница, 13 марта 2015 г.

ZOEVA Brushes 224, 227, 229, 233, 222

ZOEVA Brushes 224, 227, 229, 233, 222
Сегодня я покажу Вам свои последние кисти для глаз фирмы ZOEVA.
Приготовьтесь, под катом много фото, как обычно)))

ZOEVA 233 Cream Shader Brush 

Первая кисть, про которую мне бы хотелось рассказать, это ZOEVA 233 Cream Shader Brush.
Ворс: таклон.
Длина ворса: 15 мм
ZOEVA 233 Cream Shader Brush
 Невероятно упругая кисть с мягким ворсом. Специально созданная для нанесения кремовых текстур. Я хоть и любитель наносить кремовые тени больше пальцами, все равно оценила ее по достоинству. Справляется не хуже, но возможно тени будут немного осыпаться. Все зависит от качества самих теней. Использую также для растушевки базы для теней. Например, как вот здесь.
ZOEVA 233 Cream Shader

ZOEVA 224 Luxe Defined Crease Brush

Ворс: натуральный/синтетика (подозреваю, что коза и таклон)
Длина ворса: 17 мм

ZOEVA 224 Luxe Defined Crease Brush
Кисть ZOEVA 224 Luxe Defined Crease Brush предназначена для растушевки теней в складке века. Мягкая, но совершенного не упругая кисточка с плоским срезом. Из-за того что ворс очень жиденький, с растушевкой могут возникнут некоторые проблемы) Приноровиться, конечно, можно, но для этой цели есть уйма других кистей, которые гораздо лучше с этим справятся. Она хороша лишь для создания очень, ну очень легкой дымки на глазах, а также невидимого макияжа глаз в стиле нюд. Я, конечно, всегда найду куда применить даже самые бездарные кисти, но если под дулом пистолета меня заставят отдать хотя бы одну кисть, без лишних вопросов это будет ZOEVA 224 Luxe Defined Crease Brush.
ZOEVA 224 Luxe Defined Crease Brush

ZOEVA 222 Luxe All Over Shader Brush

Следующая кисть ZOEVA 222 Luxe All Over Shader уже предназначена для нанесения теней на веки.
Ворс: натуральный/синтетика (наверно, коза/таклон, сам производитель умалчивает)
Длина ворса: 16 мм
ZOEVA 222 Luxe All Over Shader
При виде этой кисточки прям так и вырывается фраза: "Ого, вот это кисть!".  Самая большая из моих существующих кистей для нанесения теней. Ворс очень мягкий. Одно удовольствие пользоваться...но вот размер явно не для маленьких глазок. Я, как обладатель больших глаз, оценила ее по достоинству. Пару движений и, опа, базовый оттенок теней уже на веках! Хорошо набирает тени и отдает их цвет. Наношу вбивающими движениями. Легко отмывается до первоначальной белизны. Проблемы при мытье возникли только после использования синих теней. Но уже после 3 помывки/сушки я наконец-таки успокоилась насчет чистоты кисти. Такие вот коварные синие тени.
ZOEVA 222 Luxe All Over Shader
Для понимания размеров кисти привожу сравнение с очень известной кистью MAC 239. ZOEVA 222 не только больше MAC 239 почти наполовину, но и намного мягче. Только в сравнении с другими кистями, я поняла насколько же у MAC колючий ворс...
ZOEVA 222 vs. MAC 239

ZOEVA 227 Soft Definer (vegan) Brush

Данная кисть ZOEVA 227 Soft Definer (vegan) Brush опять же для растушевки теней)) Да, я их очень люблю)
Ворс: таклон
Длина ворса: 16 мм
ZOEVA 227 Soft Definer (vegan) Brush
На сайте кисть представлена в 2х вариантах: с натуральным ворсом и с синтетическим. Мне досталась с синтетическим (в прошлом посте, я уже рассказывала, что не сама выбирала их). Не берусь судить натуральный ворс этой кисти, но вот синтетический просто невероятно мягкий (до Хакуходо, конечно, еще не дотягивает, но то что очень близок это точно))) Ворс очень упругий и без проблем справляется с растушевкой.
Именно эту кисть очень часто сравнивают с MAC 217. Да, они похожи  совсем немного, но все-таки это абсолютно две разные кисти. Смотрите сами:

ZOEVA 227 vs. MAC 217
Во-первых, ворс. У ZOEVA 227 очень мягкий, у MAC 217 очень колючий. Разница в длине 1,5 мм.
Если длина при использовании почти не заметна, то вот ширина - да. ZOEVA 227 немного шире на конце и форма не такая овальная, как у MAC 217. Это во-вторых.
И в-третьих, ZOEVA 227 все-таки более плоская по сравнению с MAC 217.
Форма MAC 217 мне нравится намного больше, и  я считаю ее все-таки более универсальной, но из-за ворса, я к этой кисти тянусь все меньше и меньше...

 ZOEVA 229 Eye Finish Brush

И последняя кисть это ZOEVA 229 Eye Finish Brush.
Ворс: дуофибра таклон
Длина ворса: 20 мм
ZOEVA 229 Eye Finish Brush
 Вы сможете ответить на вопрос, какую кисть Вы используется почти в каждом макияже? Если Вы затрудняетесь с ответом, значит у Вас нет кисти ZOEVA 229 Eye Finish Brush. Но все по порядку.
ZOEVA 229 Eye Finish Brush
Честно, признаюсь, что никогда не думала, что кисть-дуофибра для глаз может быть настолько полезна. Думаю, из названия понятно, что кисть предназначена для завершающего штриха в макияже глаз. Я хоть и каждый день стараюсь тренироваться в растушевке теней, но бывает, что именно сегодня руки не слушаются, и сама растушевка как-то странно поползла вниз.  Именно она поправит неудачно растушеванные тени. Именно она создаст плавные переходы между разными оттенками теней. И именно она поможет макияж глаз сделать чище и опрятнее. Ей очень легко убирать осыпавшиеся тени без какого-либо вреда. Использую ее в тандеме с рассыпчатой пудрой)))
Конечно, если у Вас с руками все в порядке, то она вряд ли пригодится. Но если же Вы чувствуете, что у с растушевкой явно что-то еще не так, то при формировании заказа в онлайн-магазине, советую присмотреться к ней хотя бы одним глазком.

Итог:  ZOEVA все не перестают меня радовать своими качественными и недорогими кистями)))
ZOEVA Brushes 224, 227, 229, 233, 222

5 комментариев:

  1. Надеюсь, скоро моя маленькая "косметическая" мечта осуществится и я тоже стану обладательницей этих кистей =) Спасибо за классный обзор и отличные фото!

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) я уже выбираю следующие кисти для покупки) по отзывам у них крутые кисти для тона и консилера!)

      Удалить
  2. Долго думала над покупкой ZOEVA 229 Eye Finish Brush, но так и не решилась, а зря...Да и вообще неприлично так хорошо писать, что кроме желания купить, никакое другое не возникает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, думаю тебе как раз 229 и не нужна) куда еще растушевки быть идеальнее?) но только если подчистить зону вокруг глаз после осыпавшихся теней. Я ее еще называю "мечта криворуких")))) но общий вид макияжа глаз в любом случае точно делает опрятнее!

      Удалить
  3. Валя, хороший обзор, присоединяюсь к мнению о 224 - не о чем кисть. Задумаюсь о 229. Мои любимицы 104 для тона, 142 для консиллера - просто сама все делает, еще очень довольна 101, 126, 127, 105 - это для лица, а для глаз - 230, 231, 228, 234. Если интересно, посмотри на авито: я продаю новые дублированные кисти Zoeva по цене дешевле офиц.сайта (покупала наборами из-за клатчей - очень удобные, поэтому появились дублированные кисти), кстати 104 еще не продала. Буду рада, если была полезной.

    ОтветитьУдалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS