Страницы

суббота, 21 февраля 2015 г.

L'Ocitane Angelica Eye Roll-On

L'Ocitane Angelica Eye Roll-On
Мне кажется, я всегда буду в поиске ухаживающих средств за кожей вокруг глаз. Уж очень мне сильно "повезло" с моей чувствительной кожей век. Я искала средство, которое освежало бы взгляд с утра и по возможности устраняло темные круги. Консультант очень старательно советовала именно этот ролик. Сейчас мы узнаем, стоит ли верить назойливым консам!
Что пишет производитель?
Уникальный состав, ультра-легкая текстура и инновационный способ нанесения работают вместе и создают эффект «кубика льда»: исчезают отеки под глазами, стираются следы усталости, разглаживаются мелкие морщинки.
Содержит:
- эфирная вода Ангелики (органическая Ангелика из региона Дром во Франции) способствует естественному увлажнению кожи, стимулируя синтез аквапоринов (испытания в лабораторных условиях: +39%);
- микроинкапсулированное эфирное масло Ангелики придает коже эластичность, защищая ее от свободных радикалов;
- экстракта миндаля - мгновенный подтягивающий эффект.
Флакон
L'Ocitane Angelica Eye Roll-On
Гель имеет очень удобный флакон и охлаждающий ролик, который очень полезен с утра, особенно часиков в 6))) Правда объем, по-моему мнению, за такую цену очень скудный - всего 10 мл.

Свойства
L'Ocitane Angelica Eye Roll-On
Гель абсолютно прозрачный, поэтому можно обойтись без свотчей на руке) А также он не имеет никакого запаха, что можно считать достоинством.
Легко наносится, быстро впитывается....и его как будто и не было. Чересчур легкое увлажнение и никакого влияния на мои темные круги. Возможно, дело в том, что у меня очень тонкая кожа в этом месте. Но даже когда ночь была весела, а утро тяжело - это средство работает очень посредственно. С мимическими морщинками он тоже не справляется. Единственный его плюс это присутствие охлаждающего эффекта, особенно если ролик держать в холодильнике. Но с этим и огурцы неплохо справляются.
И еще, производитель рекомендует использовать средство в течение 3 месяцев после открытия. Но можете не волноваться, если вы хотя бы раз в день его будете использовать, то он закончится быстро. 

Цена: ок. 1500руб. в ИДБ
Итого: Я не могу сказать, что средство уж совсем неудачное. Но я его доиспользую молча и без явных восторгов. Многие средства фирмы L'Occitane я люблю и уважаю, особенно уход за телом, но с этим явно что-то не так...

3 комментария:

  1. Наслышана об Ангелике, но почему-то мне казалось, что это средство - пустышка. Так, по всей видимости, и есть )

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)) давайте дружить!) Подписалась к Вам в блог)) И ко мне заглядывайте, если будет время)
    http://lisalucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS